О нас
7 Мая 2001 года – первый выход «Радио 7» в эфир на частоте 106,9 FM.
Adult Contemporary (AC)
Основную группу, к которой обращен этот формат, составляют радиослушатели в возрасте от 25 до 49 лет. На основании того, что эта группа располагает высокими доходами, она представляет особый интерес для рекламодателей. Кроме того, AC-формат особенно хорошо подходит для обращения к женской аудитории.
Достаточно много русскоязычных коммерческих радиостанций успешно вещают в этом формате.
Принципиально различают две формы AC:
- Oldie based AC (AC на базе старых мелодий) — Радиостанции, которые играют вариацию мелодий из 60-х, 70-х и 80-х, дополняя их современными мелодиями
- Current based AC (AC — с основным упором на современные мелодии)
Субформатами относительно широко выполненного формата являются:
- Soft AC. — Более мягкие и спокойные AC-мелодии. Большое количество лирических, «любовных», мелодичных композиций. Минимум «агрессивных» элементов программы.
- Hot AC — Прогрессивные AC- и консервативные CHR-мелодии. Более ритмичная музыка чем в Soft AC; больше текущих хитов, удовлетворяющих общим требованиям формата. Но привязка к текущим Хит-парадам также не велика.
Работа ведущего
Работа ведущего может быть обозначена как ненавязчивая и лаконичная. Она ограничивается такими стандартными элементами, как вводное и заключительное слово к музыкальным произведениям, объявление времени, идентификация, перекрестные замечания, ведение розыгрышей призов и лотерей и пр. Парно ведущие обычно работают лишь в утренних шоу.
Здесь необходимо отметить, что существуют также радиостанции AC-формата, которые отдают равное предпочтение музыке и новостям. Наряду с новостями в :00 часто передаются специализированн
Contemporary Hit Radio (CHR)
Собственно, идея, скрывающаяся за этим форматом и его предшественником (Top 40) очень проста: «Играй только те мелодии, которые хорошо продаются в настоящий момент и/или очень популярны». Типичный CHR-формат базируется на следующих принципах:
- Ограниченное количество играемых композиций («игровой перечень») (порядка 40-50 композиций)
- Минимум старых мелодий
- Никаких хитов, теряющих популярность
- Большая ротация композиций (быстрое повторение игрового перечня)
На сегодняшний день, много радиостанций (особенно Европейских), вещающих в этом формате, значительно увеличивают количество играемых композиций, тем самым отходя от классического Top 40. Это делается за счет добавления композиций начала/середины 90-х и даже 80-х годов.
Общая идея этого формата состоит в том, чтобы как можно более плотно держать радиослушателя в состоянии душевного подъема. Дыры в вещании (аварии, ошибки DJ) являются самым большим врагом этого формата.
На станциях этого формата очень активно используются разнообразные джинглы (Jingles), которые служат для поддержания программного потока, усиления имиджа и т.п.
CHR-формат обращен в первую очередь к подросткам и взрослой молодежи. Основную адресную группу составляют радиослушатели в возрасте от 14 до 24 лет. Разновидности CHR-форматов во всем мире относятся к самым преуспевающим форматам и почти на каждом рынке занимают одно из ведущих мест. Не исключение и ситуация на данный момент в русскоязычном эфирном пространстве. Этот формат (или вариации на его основе) с успехом используют как ведущие сетевые, так и небольшие локальные коммерческие радиостанции.
«Радио 7» — музыкальная радиостанция в г. Семей с собственной службой новостей. Основной акцент в новостях делается на городские события. Информационные выпуски выходят ежедневно по будням с 07:00 до 19:00
Зона уверенного приема – 35-40 км.
Миссия «Радио 7», в нашем понимании, — создавать уютную, семейную атмосферу для каждого горожанина или гостя Семея, ориентируя наших слушателей в самых разных жизненных проявлениях, будь то музыка или новости, интернет или театр, литература и кино, отдых, развлечения и путешествия. Главное в нашей работе — быть максимально полезными городу и его жителям, поддержать и помочь им в стремлении совершенствоваться и делать мир добрее, отзывчивей, лучше.
Мы очень гордимся, что согласно опросам*, большинство наших земляков, называя самую слушаемую для них радиостанцию выбирали «Радио ?»
В эфир выходят программы как. произведенные в собственной Production студии, так и приобретенные у партнеров других студий (студия «Апельсин» г. Москва, студия «Седьмое небо» г. Казань). Среди них каждый радиослушатель может найти познавательную или развлекательную программу на свой вкус. Подробнее о каждой из них вы можете прочитать в разделе «Программы»
В Production студии изготовляется радиореклама и другая аудиопродукция.
На «Радио 7» самый широкий в городе спектр рекламных возможностей — индивидуальные (дополнительные) рекламные блоки, объявления, спонсирование программ и игр, рекламные акции.